+7 (495) 505-52-05 Многоканальный пн-пт 9:00-21:00; сб 9:00-20:00; вс 10:00-19:00

Situs Slot Online LK21 Slot Deposit Pulsa Kreditgratis Slot88 Casino88 Situs Slot Server Myanmar Slot Gacor Hari Ini http://baji999.nexthub.pwc.com/ Jeetbuzz Login http://sky777.accounts.fcbarcelona.com/ https://baji-live.powerappsportals.com/ Baji Live Slot Mania
Развитие ребенка в 1 год 2 месяца ( Развивающие упражнения и Психоэмоциональное развитие ) 07.06.2020

Развитие ребенка в 1 год 2 месяца ( Развивающие упражнения и Психоэмоциональное развитие )

Чтение ребенку
    Если малыш спокоен или устал от активных игр на свежем воздухе, можно почитать сказку или детские стихи. Ребенок в таком возрасте может пытаться выхватить книгу у папы или мамы, а также порвать ее или засунуть край книги в рот. Это происходит не потому, что малышу не нравится чтение или он расстроен, просто он еще не осознает, почему с книгами нужно обращаться бережно. Можно дать ребенку повертеть книгу в руках, пощупать и даже попробовать на зуб, а после того, как кроха удовлетворит свое любопытство, продолжить чтение.
В данном возрасте малыши улавливают лишь часть слышимой информации, поэтому для повышения интереса ребенка нужно читать ему текст, выделяя отдельные моменту с помощью мимики и интонаций. Читая ребенку книгу с картинками, нужно показывать их ему, называя изображенных на иллюстрациях героев. Кроме чтения вслух, можно ставить на прослушивание аудиокниги, благо повсеместный доступ к сети позволяет легко и быстро подобрать подходящее произведение.

Развивающие упражнения
    Занимаясь с ребенком развивающими упражнениями, нужно помнить, что положительного результата можно добиться лишь тогда, когда занятия будут вызывать у малыша интерес и положительные эмоции. Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка насильно, а нужно попытаться заинтересовать его, внося в развивающие упражнения элементы игры.
    Чтобы ребенок закреплял навыки уверенной ходьбы, нужно чаще давать ему возможность самостоятельно преодолевать небольшие расстояния. Чтобы заинтересовать малыша, можно отойти от него на несколько шагов, после чего позвать к себе. Когда ребенок достигнет цели, его нужно похвалить, а также взять на руки. Если рядом присутствуют оба родителя, можно поочередно звать ребенка к себе. Если малыш устал или проявляет недовольство, занятия лучше отложить до следующего раза.
    Также детям нравится залезать на различные предметы. Это занятие полезно с точки зрения развития опорно-двигательной системы, поэтому если ребенок намеревается залезть на диван или кресло, нужно подстраховать его или подложить под ноги малышу подушку или маленькую коробку.
    Если дома есть обруч, можно вместе взять его в руки и приседать с ребенком, сопровождая процесс улыбками и смехом. Также можно попробовать дать крохе проползти через обруч, поддерживая его. Процесс можно сопровождать песенками, потешками и стихами. Планируя развивающие занятия с малышом, родителям нужно уделять внимание его всестороннему развитию, начиная от речи и заканчивая мелкой моторикой.

Психоэмоциональное развитие
    В этом возрасте у детей начинают проявляться первые задатки самостоятельности. Делая первые уверенные шаги, малыш чувствует свою независимость от родителей, а также может выражать свое недовольство, если его пытаются уложить спать или запрещают что-либо делать. Родителям может показаться, что у ребенка испортился характер, он стал более упрямым и раздражительным.
    Психологи называют изменение в поведении ребенка данного возраста «Кризисом первого года», и его признаки проявляются практически у каждого ребенка. Воспитывая 14-месячного малыша, не стоит выплескивать на него ответные эмоции. Нужно запастись терпением и спокойно донести до него свою точку зрения.
    У ребенка в данном возрасте возрастает интерес к окружающим, он становится более общительным и получает неподдельное удовольствие от игры с другими детьми на улице. В жестах и повадках малыша могут угадываться черты поведения родителей, которым он непроизвольно подражает. Малыш ярко выражает свои эмоции, проявляя внимание к людям, которым он симпатизирует.
    14-месячный ребенок уже хорошо различает родных и знакомых по именам. Если в присутствии малыша называют известное ему имя, он уже понимает, о ком идет речь в разговоре взрослых.

Что должен уметь ребенок?
    Можно выделить ряд навыков, которыми должен обладать ребенок в 1 год и 2 месяца. Сравнивая успехи среднестатистического ребенка с умениями своего чада, нужно помнить, что развитие каждого малыша протекает индивидуально. Итак, ребенок в 14 месяцев умеет:
• быстро ползать по дому, легко преодолевая небольшие препятствия в виде порогов и ступеней;
• уверенно проходить небольшие расстояния без поддержки;
• взбираться на мягкую мебель;
• уверенно сидеть на стуле, не опираясь на спинку;
• катать мяч и отбивать его ногой;
• учиться самостоятельно есть ложкой из тарелки;
• помогать родителям во время одевания, самостоятельно просовывая руки в рукава, а ноги в штанины;
• четко различать близких по именам;
• уметь пить из чашки;
• собирать домик из кубиков или пирамидку.

    В этом возрасте родителям очень важно заложить основу в формирование личности малыша. Маме и папе нужно способствовать его активному любопытству в деле познания окружающего мира, не запрещая, а подталкивая малыша в нужном направлении.


Возврат к списку

Situs Slot Online LK21 Slot Deposit Pulsa Kreditgratis Slot88 Casino88 Situs Slot Server Myanmar Slot Gacor Hari Ini http://baji999.nexthub.pwc.com/ Jeetbuzz Login http://sky777.accounts.fcbarcelona.com/ https://baji-live.powerappsportals.com/ Baji Live Slot Mania
Интернет-аптекаСтатьиСтатьи